Беспроводной парктроник очень удобно размещается в транспорте — не нужно тянуть метры проводов, укладывая и придумывая, куда спрятать их. Само мероприятие по установке понятно даже новичку — достаточно следовать предложенным инструкциям.
Предварительные приготовления
Принцип работы со сверлением бампера остается тем же самым. Однако перед началом работ лучше провести предварительную проверку — подключить все необходимое к бортовому компьютеру и сделать проверку экрана с модулем и самих датчиков (каждого по отдельности). Нелишним будет заклеить и «пищалку» — мощь у звука такая, что в закрытом комнатном пространстве, где будет проводиться проверка, способна резать звук.
Дальнейшие действия просты. Они будут относиться к работе с задним бампером:
- На этот элемент машины наклеивается малярный скотч.
- Высверливаются отверстия под датчики. Здесь следует соблюдать следующие рекомендации в замерах:
- внутренние датчики — от центра нижнего замка багажника отступить в обе стороны по 20 см;
- расстояние от них до крайних датчиков будет составлять 35 см;
- рекомендованная высота от земли составляет от 50 до 80 см.
- Чтобы не поцарапать бампер, можно надеть на головку дрели пенопласт (поплотнее) или губчатое вещество (также подойдет кусок шланга душевого металлического).
Парктроники беспроводные: как происходит подключение
Проводка от самих датчиков проводится и выравнивается в левом багажном углу. Обычно для этого достаточно вынуть и вырезать резиновую заглушку, находящуюся на дне этого отсека машины. Затем вставляется кусок гофры, а сами провода уже можно залить силиконом.
Где можно расположить сам модуль беспроводного парктроника? Сделать это лучше всего под катушкой ремня безопасности. Рекомендуется для верности закрепить его проволокой.
Само подключение проводится простым и интуитивно понятным способом. Лучше пошагово следовать такой инструкции:
- От крыла отстегивается крепеж, который держит разъем с проводами.
- Его подключают к сине-корчиневому и красному цветам. При этом минус идет к последнему казанному проводу, а сине-черный будет поддерживать плюс. В противном случае можно сжечь модуль.
- После этого беспроводной элемент фактически готов к полевым испытаниям. При правильном выполнении вышеуказанных моментов не должно возникнуть никаких проблем, однако лучше всего перед началом движения убедиться в том, что переключатель не стоит в положении «Off».