Животрепещущим вопросом для каждого новоиспеченного хозяина машины в условиях современных реалий является вопрос об установке парктроника – радара, акустической парковочной системы – на автомобиль Ниссан Альмера N16.
Пошаговая инструкция по установке:
На примере данной инструкции будет дан парктроник фирмы «Маджик Систем», обладающий датчиками серебристого цвета, индикатором с установкой на заднее стекло. Индикатор предоставляет цифровое отражение расстояния от багажника машины до препятствий, и имеет чувствительность 100 мм. Оповещение водителя представляет собой резкий писк, тональность которого меняется в зависимости от дистанции до препятствия.
В дополнение к вышеописанному писку идет предоставление голосового блока, настраивающегося отдельно. Речь блока представлена короткими словарными оборотами, например «Стоп! Стоп! Стоп!»
Итак, ниже представлена инструкция по установке акустического радара, сформированная в виде руководства по пунктам:
- определяется местоположения индикатора и основного блока в машине;
- с пистонов снимается левая накладка, занимающая заднюю стойку на заднем стекле. При этом накладка легко отходит вручную, но её пистоны имеют тенденцию к откреплению и разломам. В левом углу багажника снимается обивка;
- следуя инструкции, индикатор размещается на заднем стекле. Н крепится на обивке потолка, заправляя под неё провод. Он вместе с основным проводным жгутом выводится вдоль стойки с левой стороны через стационарное отверстие;
- крепление основного блока производится с помощью двухстороннего скотча на левую сторону. Подключение проводов питания происходит в лампочку задней передачи прямиком в жгут;
- с помощью малярной ленты, карандаша и рулетки производится разметка заднего бампера под расположение датчиков. Это происходит следующим образом – датчики А и Д должны располагаться по обе стороны на 100 мм от краёв бампера. Это расстояние А-Д делится на три части – это будут точки нахождения датчиков Б и В;
- в этих точках требуется просверлить отверстия 22 мм. Фреза для отверстий идёт в комплекте. После этого в готовые отверстия вставляются датчики в направлении слева-направо – исходящие провода собираются жгутами за бампером с помощью пластиковых хомутов;
- для пропуска проводов вовнутрь может потребоваться сверление дополнительного отверстия в вентиляционной решётке;
- провода от датчиков подключаются, укладываются. Внутренняя обшивка устанавливается на место.
Следует отметить, что при использовании данного индикатора, цифры на нём адекватно видны только в случае просмотра их через отражение в зеркале.