Здравствуйте.
Сегодня мы поговорим об особенностях двигателя ниссан альмера класскик.
Маркировка двигателя
По умолчанию на заводе изготовителе на Ниссан Альмеру классик устанавливают двигатель под маркировкой QG16DE. Объем движка не превышает 1,6 литра и достигает мощности до 110 лошадок. И это всего при 3600 оборотах в минуту.
Этот современный двигатель специалистами отнесен у 4-му Евроклассу, так как он по всем современным стандартам исполнен из алюминия, и облегчен, что значительно уменьшает его удельную массу, а так же нагрузку на передний мост.
ГРМ ниссан альмера классик
ГРМ выполнен в виде цепного механизма, ресурс которого стандартен для большинства подобного вида агрегатов, и составляет порядка 200 тысяч километров, однако нередки случаи, когда замену приходилось проводить и через 50 тысяч км.
Замена в сервисном центре обходится для бюджета порядка 15 тысяч рублей, следовательно, крайне рекомендуется проводить замену запчастей в специализированных автосервисах, где вы состоите на гарантии.
Датчик распредвала
Так же проблемной стороной для Ниссан альмера классик — это возникновение ситуации, когда датчик распределительного вала может сменить положение на неправильное. Подобное случается при долгой эксплуатации авто при пробеге порядка 150 тысяч километров. Что бы исправить, необходимо повернуть датчик распределительного вала по часовой стрелке
Что же касается бензонасоса, то он начинает доставлять проблемы после 200 тысяч километров. заметно становится, когда машина завелась не с первого раза. Заметили — смело на диагностику в автосервис. Все удовольствие станет в 7-8 тысяч рублей.
Ремни приводов ниссан альмера
Ремни приводов следует диагностировать при каждом прохождении ТО. Если появился характерный звук, напоминающий свист или скрип, быстро проводите замену всего блока. комплект встанет в сумму около 4000 тысяч рублей.
В качестве послесловия, хочется посоветовать автолюбителям своевременно проходить ТО, почаще делать автодиагностику и пусть с вами на дорогах прибудет удача!