Провисание бампера для модели данной машины является одной из главных проблем автолюбителей, возникающей по причине многочасовой езды по некачественным российским дорогам.
Для большей наглядности инструкция по решению той проблемы провисания снабжена фотографиями.
Снятие бампера начинается и заканчивается откручиванием болтов, для удобства типы которых будут обозначены буквами А (крепящиеся к крылу), Б (крепление к пластиковому псевдо-подкрылку) и В (пластиковые кронштейны-защёлки).
- С каждой из сторон откручиваются по паре саморезов А. бампер висит на кронштейнах В;
- После открытия багажника производится выем из креплений двух пластиковых пистонов (Г). Из позиции «под машиной» выкручивается пара болтов Д;
- Снятие бампера производится аккуратной тягой в направлении «на себя».
Устраняем провисание бампера
Провисание бампера происходит за счёт физического гнутья металлических тонкостенных бамперных кронштейнов. Они выправляются путём постукивания деревянной киянкой. Однако для усиления кронштейнов, предупреждающих их гнутье в результате вибраций и давления, требует усилить их с помощью рёбер жесткости. Места для их установки заранее предусмотрены в кузове и представляют собой две серые выемки.
В качестве ребра жёсткости идеально подходит металлический прут нержавеющей стали габаритами 60 на 40 мм и имеющий толщину стенки 2 мм
В процессе езды по дорогам невысокого класса пластиковые кронштейны В также подвергаются разбалтыванию и образованию люфтов. Для минимизирования риска провисания бампера под них можно поставить нержавеющие пластинки со скосом по толщине. После обратной установки кронштейна на место, его защёлки немного поднимает нос капота. Это способствует подтягиванию бампера к крылу. Болты привинчиваются с насадкой дополнительной шайбы. Это расширяет площадь прижатия самого кронштейна к крылу. Болты в области резьбы желательно смазать клеем «Локтайл» — так никакая тряска или вибрация не будут им страшны.
Бампер устанавливается на место в обратном к снятию порядке.