Установка балки ниссан альмера

Все про ниссан альмеру
7 июля 2016
1.50 / 5 (2 голосов)
Ходовая и трансмиссия

Следующая статья:

Задняя балка ниссан альмера – это одна из важных составляющих, на которой крепится автомобильный корпус. Случаются разные ситуации, когда становится необходимо провести с ней мероприятия какого-либо рода. Для правильного выполнения выбранных действий на профессиональном уровне необходимо владеть полной информацией по этой теме.

Перечень составных элементов передней балки ниссан альмера

Перечень составных элементов передней балки ниссан альмера

Из чего состоит деталь

Если передняя балка ниссан альмера классик несет основные опорные функции и служит креплением для ходовой части, то задняя подобная деталь в дополнение к этому идет как с барабанным, так и с дисковым стояночным тормозом. Сами же элементы представлены такими составляющими:

  • непосредственно деталь балки;
  • гайка для амортизационного штока;
  • втулка;
  • подкладочный материал, использующийся для верхней опоры;
  • сама верхняя опора амортизатора;
  • пружинная верхняя опора;
  • буфер для ходового сжатия;
  • чехол для защиты;
  • пружина для подвески;
  • амортизатор;
  • щит тормозной;
  • ступица;
  • шайба;
  • гайка, крепящая ступицу;
  • шплинт;
  • реактивная тяга на nissan almera;
  • рычаг поперечный.

Есть актуальные габариты, которые обязательно должны быть соблюдены в отношении поперечного рычага и тяги реактивной. Важно следить, чтобы:

  1. Расстояние на представленном ниже рисунке составляло не менее 207 и не более 208 мм.
  2. Б было в диапазоне от 394 до 395 мм.
  3. В шло от 601 до 603 мм;
  4. Г равнялось от 106 до 108 мм.
Габариты и размеры

Габариты и размеры

Как отсоединяется балка на ниссан альмера классик

Каждое отверстие на реактивной тяге играет свою определенную роль во всей конструкции. То, которое побольше, будет служить для закрепления детали в районе подвески, а при помощи маленького закрепляются позиции уже её рычаг (поперечный). Здесь наблюдаются следующие крепления:

  • болт, который держит поперечный рычаг у кузова;
  • болт, крепящий его же к подвесочному элементу;
  • крепления для тяги реактивной.

Для отсоединения достаточно будет придерживаться несложных алгоритмов работы. Они представлены такими действиями:

  1. Нужная часть у машины поднимается и устанавливается на надежные опорные подставки.
  2. После этого можно снять уже колеса сзади.
  3. Из бачка с тормозной жидкостью  откачивается сырье. Делать это лучше всего шприцом.
  4. Теперь осторожно отсоединяются шланги, ведущие к торомозам. Если есть датчики ABS, то следует отсоединить и их.
  5. Следующим шагом отсоединяется трос от стояночного тормоза – делается это для каждого механизма с обеих сторон.
балка на ниссан альмера

балка на ниссан альмера

После этого уже можно будет освобождать трос от фиксаторов на задней подвеске. Сделать это можно так:

  1. Балочная структура подпирается с помощью домкрата.
  2. Выворачивается болт, который крепит поперечный рычажный механизм к кузовной основе.
  3. Затем наступает очередь болтов крепления стоек телескопических.
  4. После выворачивания болтов крепления от продольных рычагов (они идут от балки к кузову), остается только осторожно опустить саму тяжелую деталь задней подвески

Некоторые тонкости в работе

Есть некоторые тонкости в выполнении установки. Конечно же, она будет проходить в абсолютно обратном идентичном порядке, но при этом обязательно стоит закрепить все самоконтрящиеся гайки. После затягивания резьбовых соединений необходимо прокачать тормозную систему и провести регулировку стояночного тормоза. Актуально будет проверить и углы регулировки колес.

Причиной снятия подвесочной детали может стать потребность в замене важных элементов ходовой и тормозной систем. Еще одной предпосылкой для этого будет желание установить стабилизатор. Сделать это можно непосредственно на корпус.

Плюсы от такого решения очевидны:

  • улучшится устойчивость автомобиля;
  • снизится поворотный крен (при этом сохранится контакт резины и дороги);
  • снизится возможность повреждений подвески, когда машина проходит препятствия на дороге;
  • само управление станет более четким при совершении маневров;
  • сохранится траектория движения при заносе (появится возможность управлять им).

Конечно же, такая установка не панацея. Будут ощутимы следующие ограничения:

  • у серьезного препятствия будет ощущаться жесткость при диагональных толчках;
  • будут общие ограничения в диагональном ходе подвески (при преодолении серьезных косогоров колесо будет буксовать).
Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
 Мы вконтакте
Свежие записи
Двигатель ниссан альмера классик
2.96 / 5 (23 голосов)
Задний бампер ниссан альмера н16
3.58 / 5 (19 голосов)
Замена тормозных колодок ниссан альмера н16
3.71 / 5 (17 голосов)
Разбираем центральный замок ниссан альмера n16
3.08 / 5 (12 голосов)
Сброс кодов подушек безопасности ниссан альмера
2.84 / 5 (25 голосов)
Все про ниссан альмеру © 2024 ·   Войти   · Копирование материалов запрещено Наверх