Разборка панели ниссан альмера классик может понадобиться в самых разных случаях – от желания провести тюнинг (как вариант, поставить хромированные накладки на приборную панель на альмере) до исправления серьезных неисправностей. Чтобы процесс прошел успешно, строго соблюдают постепенность выполнения действий (иначе по завершении, как смешно это ни звучало, на руках могут оказаться лишние детали).
Как снять панель ниссан альмера классик: предварительный демонтаж
Все работы, связанные с подобной разборкой, необходимо проводить при полностью отключенном аккумуляторе. Именно поэтому, в первую очередь, следует отсоединить минусовой привод, ведущий к аккумуляторной батарее. Дальнейшие действия будут такими:
- Снять модули от подушек безопасности как с водительской, так и с водительской стороны (здесь нужно обратить внимание на особенности компоновки – в разных автомобилях она будет представлена по-разному).
- Вынуть пепельницу.
- Теперь необходимо будет вывернуть винты с центра облицовки панели, которая располагается под магнитолой. После этого уже можно легко вытащить и сам центр.
- После этого просто будет снимается выключатель и разъединяются штекерные колодки – это будет способствовать легкому снятию автомагнитолы и центрального кармана.
- Дальнейшая разборка панели ниссан альмера n16 предполагает убрать винты, которые держат вентиляционные приборы с отоплением.
- После их демонтажа уже можно будет снимать деталь прикуривателя, а за ним и освещение.
- Теперь очередь рычага переключения. Здесь необходимо основываться на комплектацию – от нее зависит расположение кожуха этой детали. Необходимо сдвинуть рычаг с нижнего положения и убрать с него чехол.
Таким образом, разбор дошел до центральной консоли. Теперь начнутся работы с более крупногабаритными деталями.
Продолжение демонтажа
Дальнейшие действия будут требовать некоторых усилий. Начать лучше со следующего:
- Сидения передвигаются до упора вперед, чтобы снять крепления, которые удерживают заднюю часть у центральной консоли.
- Чтобы демонтировать их же уже с передней части от центральной консоли, необходимо переместить сидения уже обратно назад. После этого выворачивается болт сзади, находящийся между рычагом, переключающим передачи и тормозом стояночного вида.
- Консоль приподнимает всю кормовую базу, а чтобы она была убрана в сборе, вынимаются болты спереди и сзади неё.
- Выдвинуть ящик для перчаток (вещей) можно, сняв его закрепленные нижние оси. После этого можно будет убрать выключатель освещения и вытащить лампу прямо с патроном.
- Далее идет передняя правая кузовная стойка. После её отсоединения нужно также демонтировать облицовку от нижней части устройства.
- Следующим важным шагом будет работа с рулевым колесом, на котором нужно будет убрать разъемы. Важно проследить, чтобы при этом колеса стояли по направлению прямолинейного движения. Только после этого убирается сам руль.
- После этого действия можно будет снять кожух с облицовки вала от управления рулем.
- Происходит снятие рамки от приборной комбинации и самой комбинации.
- Слева снимается и отсоединяется провод, управляющий движением наружных зеркал, просматривающих задний вид. После него также демонтируется и корректор фарного положения, который расположен вертикально.
- Поочередно выворачиваются следующие винты:
- возле комбинации приборов;
- у основания центра;
- нижние, находящиеся у крепления с каждой из сторон.
- Теперь можно освободить передние стойки кузова от пружинных защелок.
- Если на автомобиле присутствует противоугонное устройство, то с правой стороны будет находиться контрольная лампа, которую тоже нужно отсоединить.
- Далее можно приступать к работе с верхними винтами у панели – их выворачивают и осторожно вынимают при участии помощника втулки и воздуховоды. Нужна предельная аккуратность, чтобы не повредить органы управления.
На этом весь процесс демонтажа закончен. Сборка производится в абсолютно идентичном обратном порядке. При ней обязательно следует акцентировать внимание на следующие моменты:
- правильная центровка приборов в соответствии с втулками-фиксаторами;
- правильное положение воздуховодов;
- соединение колодок от штекеров;
- проверка работоспособности управляющих систем.