Ветровики на ниссан альмера (как и в других марках авто) имеют название дефлекторов. По сути дела, это обвесные элементы транспорта — представленные как раз призваны защищать стекло. Обычно изготавливаются подобные детали из специального пластика. На многих машинах они идут уже в сборке, в комплекте. Если их нет, то вполне реально провести самостоятельную установку.
Зачем ставить ветровики на ниссан альмера классик
Вопрос об актуальности установки подобных фишек идет из соображений улучшений обзора со стороны водителя. Дефлекторы будут устранять следующие помехи:
- попадание влаги на боковые стекла при работе дворников с лобового;
- предотвращение появления разводов, а, значит, и ухудшения видимости;
- улучшение вентиляции в салоне (сигаретный дым не будет задуваться внутрь);
- улучшение вентиляции внутри салона (профилактика запотевания стекол).
Ветровики альмера классик бывают двух видов. Первые будут вставляться под уплотнитель, а вторые просто наклеиваются поверх дверной рамы. Последний вариант- самый простой как в установке, так и в эксплуатации. Они практически не имеют недостатков и будут служить всей верой и правдой, особенно при правильно проведенной установке.
Как провести правильный монтаж ветровиков
Прежде всего, возникает резонный вопрос: на каком именно бренде остановиться? Среди специалистов хорошо зарекомендовал себя австралийский производитель EGR. На что следует обратить внимание перед началом работ с клеевыми вариантами? Выделяют такие моменты:
- Акриловая лента, при помощи которой приклеивается дефлектор, должна быть однородной и не расслаиваться.
- Ветровик должен повторять форму элементов окон, на которые он устанавливается.
- Нельзя наклеивать в натяжку — в последующем такая деталь способна отойти.
Если говорить о накладном варианте, то они, конечно же, выглядят более эстетично и привлекательно. Однако неправильная установка подобных деталей способна нанести вред оконной конструкции (это и понятно — она совершенно не рассчитана на появление там инородных тел). Это происходит из-за уменьшения зазора между самим стеклом и его уплотнительным контуром. Также с усиление может начать работать и стеклоподъемник.
И еще один минус в сторону пластиковых накладных деталей — в некоторых моделях и вовсе есть система безопасности, при которой не будет срабатывать полный подъем стекла, если между ним и рамкой есть какие-либо посторонние предметы. Таким образом, закрыть окно при пластиковом дефлекторе в такой машине будет очень проблематично.