Содержание:
Иногда неправильная работа двигателя указывает на то, что пришло время менять свечи зажигания на ниссан альмера классик (особенно, стоит обратить внимание на «троение»). Подобная процедура не требует особых профессиональных навыков, однако перед её началом лучше всего будет провести визуальный осмотр устройств. Очень часто именно нагар на свечах укажет причину их неисправности.
Свечи зажигания для альмеры классик: нормы рабочего состояния
Вариантов выхода свечи из работоспособного состояния может быть множество. Чаще всего определить их можно по нагару. Но для того, чтобы это сделать, необходимо знать, что и у вполне нормальной свечи для ниссан альмера классик может быть легкий налет на поверхности.
В идеале работающее устройство бывает светло-коричневого (или даже кофейного) цвета. Совсем другое дело, когда при диагностике обнаружены другие «радужные» оттенки — это уже указывает на малоприятную перспективу замены детали.
Что же может привести к такому состоянию? Обычно свечи зажигания ниссан альмера классик становятся непригодными после длительной активности двигателя. Золотое правило их диагностирования тоже говорит о том, что и непосредственный осмотр проводит после того, как мотор подольше поработал. В других случаях просто не получится верно диагностировать причины поломки двигателя (дополнительно про ниссан альмеру тут).
Сразу следует предостеречь от распространенной ошибки многих автолюбителей проводить осмотр в зимнее время. Обычно они делают это, едва услышав какие-либо посторонние шумы. Здесь с большой долей вероятности можно сказать о том, что на свече будет нагар черного цвета. Следует знать, что для этого времени года при отрицательной температуре такой признак считается вполне нормальным.
При проверке важен и пройденный километраж — это важный показатель для свечи ниссан альмера классик. Сколько ходят такие устройства? Чтобы не заблуждаться по поводу результатов, лучше дать им возможность отработать не менее двухсот километров.
Свечи для альмеры классик: внимание на цвет
Неисправность способна «сотворить» собственную «красоту». Следует обратить внимание, если деталь покрыта нагаром одного из таких цветов:
- черный;
- красный;
- белый.
Кроме этого могут наблюдаться «неформатные» следы. К ним относят:
- эрозию;
- зольный налет;
- следы от бензина;
- масляные потеки.
Для появления каждого должна быть весомая причина. Принято выделять:
- Обогащенная смесь — это прямой путь к появлению бархатного черного налета. Несмотря на всю его «благородность», подобный цвет указывает на плохо отрегулированный карбюраторный двигатель. В числе других «подозреваемых» — неисправный лямбда-зонд или засор в воздушном фильтре.
- Красный нагар появляется не потому, что что-то в моторе пылает «страстью». Обычно он — прямой показатель того, что в бензине содержатся свинцовые или иные соединения из металла (их могут смешивать с горючим, чтобы увеличить октановое число). Опасно это и тем, что такая ситуация способна повлиять на работу самого двигателя (вплоть до того, что его нужно будет отдавать на диагностику).
- Белый цвет возникает из-за очень бедной топливной смеси. Но это не главный показатель — определенную роль может играть и то, что перегрев произошел из-за неполадки в системе охлаждения. Какие свечи на ниссан альмера классик могут становиться белыми? Обычно неправильно подобранные (не соответствующие маркировке). Другие причины — в некачественном бензине и подсосе воздуха, который происходит в системе подачи.
Список других «нехороших» признаков на автосвечах
Определенные неисправности в двигателе транспортного средства оставляют свой след на свечах в машине. Каждый из них имеет собственный почерк:
- Эрозия проявляется за счет долгой эксплуатации автомобиля. Именно она становится причиной неустойчивого поведения двигателя на холостых оборотах. Также можно констатировать снижение мощности и постоянно возникающее «троение». Решением проблемы будет только замена свечей и переход на более высокое по качеству топливо.
- Налет от золы говорит о том, что в камеру сгорания попадает моторное масло. Обычно причиной для подобного явления будет выработка цилиндра или глубокое залегание колец от поршня.
- Если свеча залита бензином, то источник находится в системе зажигания, которая управляет инжектором. Второй вариант — карбюратор. В этом поможет убедиться установка нового комплекта.
- Масляные следы — не что иное, как разрушение некоторых компонентов мотора. Свеча при этом может вибрировать, а из выхлопной трубы будет выходить газ бело-синего цвета. Первая мысль — неправильно установленный температурный режим в цилиндрах. Возможно изношены многие составляющие двигателя внутреннего сгорания (поршневые кольца, направляющие втулок, колпачки малосъемного типа).
Стоит ли проводить чистку?
Нагар можно попытаться счистить. Сделать это можно двумя способами:
- химическим;
- механическим.
В первом случае деталь демонтируется и предварительно обезжиривается. После просушки она оставляется на двадцать минут в растворе аммония ацетата (20 %-ном). Осталось протереть остатки копоти специальной волосяной щеткой.
Второй метод более опасен для свечи (например, свеча накаливания является более хрупкой и её можно легко повредить подобным способом). Само очищение проводится при помощи металлической щетки или наждачной бумаги. При их отсутствии соскабливание рискуют провести даже ножом (чего делать не рекомендуется).
Как правильно чистить нагар на свечах зажигания: