Стекло фары nissan almera classic должно быть целым и чистым – это необходимо для полноценного функционирования этого небольшого, но важного устройства.
Однако и внутри неё тоже могут быть поломки, в результате которых снижается работоспособность. Справиться с проблемой можно и самостоятельно – главное, следовать нижеприведенным инструкциям.
Стекло фары ниссан альмера классик: подготовка к решению вопроса
Есть разные причины, по которым такой элемент может не работать. В первую очередь, следует исключить повреждения электрокорректора и самой проводки. Одной из самых распространенных причин прихода этой детали в нерабочее состояние будет являться отрыв крепления отражателя. А так как этот сделан из гипса, то его крошка способна стекло на фару ниссан альмера изнутри.
Ясно, что все это нуждается в мытье и разборе. Необходимо подготовить следующие инструменты:
- плоские отвертки, несколько штук (пригодятся для вскрытия фары);
- отвертки крестовые для откручивания винтов;
- промышленный фен;
- хлопчатобумажные перчатки (без пупырышков на них – они расплавятся и замарают стекло фары ниссан альмера n16);
- канцелярский нож (чтобы подрезать герметик);
- моющее средство;
- тряпка из ветоши микрофибра;
- дистиллированная вода;
- медицинский шприц на 20 мл;
- клей «Супер» или «Момент»;
- резиновые медицинские перчатки;
- герметик для последующей сборки.
Как снять стекло для фары ниссан альмера
Прежде чем приступить к работе, необходимо иметь в виду, что в ниссан альмера классик стекло на такой элемент приклеено чем-то битумного вещества. Именно поэтому при демонтаже будет использоваться фен – он позволит получить пластичность при нагреве (работа «на холодную» может только сломать деталь). В остальном порядок выполнения работ понятен:
- Деталь моется снаружи.
- С внутренней стороны фары отворачиваются 2 самореза.
- Со стороны поворотника можно начинать отрывать уплотнитель (он приклеен двойным скотчем, так что должен отойти хорошо).
- Снимаются заглушки и откручиваются сзади с внешней стороны винты, которые соединяют стекло ниссан альмера н16 в детали и её корпус. Сами защелки нужно отгибать незначительно, только чтобы вывести их из зацепления.
- На руки надеваются перчатки и деталь прогревается феном – при постепенном прогреве шов в дальнейшем аккуратно разъединяется плоской отверткой (при необходимости можно подрезать канцелярским ножом). Саму температуру нужно начинать выставлять с минимальной – нам нужно расплавить клей, а не корпус и стекло.
- При прогреве фен нужно держать на расстоянии от 5 до 10 см от стыка. После завершения процесса нужно выгрести весь клей шлифовой ответкой.
- Переодеть резиновые перчатки.
- Открутить маску.
- Правильный процесс промывки будет состоять из последовательных этапов:
- проточная вода;
- мыльный раствор;
- опять проточная вода;
- дистиллированная вода.
- Оставить сохнуть.
- После полного высыхания можно начать восстанавливать крепления – сделать это можно, обильно смазав их суперклеем и соединив в нужном месте. Очень важно, чтобы при высыхании пары клея не попали на отражатель.
- Крепление высохло полностью? Теперь можно собирать всё в обратной последовательности, промазывая сначала силиконовым герметиком.
- Феном подогревается посадочное место на корпусе, после чего туда сажается и поплотнее прижимается само устройство. Так клей лучше свяжется с основой.
- Вернуть на привычное место саморезы и проклеить уплотнитель двухсторонним скотчем.
После завершения установки необходимо произвести обязательную регулировку направления света. Это необходимо для безопасной и комфортной езды.
Как менять другие модули читайте тут.