Приборная панель ниссан альмера классик предоставляет водителю множество ценной информации. А чтобы это происходило комфортно (особенно, в темное время суток), важна качественная работа подсветки. Для некоторых её бывает недостаточно, а другим хозяевам авто хочется сделать в этой области тюнинг. В любом случае, приведенные здесь советы не будут лишними.
Замена подсветки приборной панели almera classic: необходимые приготовления
Перед началом работ необходимо позаботиться о необходимом инструментарии и материалах. Подготавливаются следующие составляющие:
- 1 плата exLED-типа (предпочтительно, на базе AMC7140);
- 1 стабилизатор токовый модели AMC7140D;
- 2 подстроечных резистора мощностью 0.1Вт, 1 Ком;
- 2 светодиода (тип SMD SK2x);
- 1 конденсатор на 35V 100mF 1;
- Оранжевый корпус для exLED (86,1);
- 2 резистора SMD с показаниями 1/4Вт, 1.0KОм 2;
- 4 штуки Кластера Super Vision Stylus;
- 2 платы MI:Circle PCB3528 90mm (95-я модель может оставить цифры в приборной панели nissan almera classic неравномерно засвеченными);
- 18 красных светодиодов, 54 синих – все марки SMD201 + 4 красных от SMD 3528;
- 5 резисторов от 430Ом, 18 штук 470Ом и 1 8штук 75Ом – все от SMD на одну четвертую ВТ;
- U PCB-4 габаритами 15×370 мм 0,108108108;
- 1 разъем PIN 3 уровня, 200мм;
- проводка;
- клеммный набор;
- клей;
- припойный состав и изолента;
- головка TORX не слишком большого диаметра.
Финансовая сторона вопроса обойдется примерно в 2300 рублей. Теперь осталось разобраться в том, как демонтируется в Nissan almera classic панель приборов.
Nissan almera classic (приборная панель): как снять
Самостоятельные разборка и сборка – легкий процесс даже для новичка. Необходимо учитывать следующие особенности:
- В первую очередь, необходимо снять стрелки. Помочь в этом могут обыкновенная тонкая столовая вилка и куски бумаги формата А4. Подложить бумагу непосредственно под стрелку и туда же определить вилку – важно, чтобы столовый прибор своими зубцами с краю касался оси стрелки, а остальные зубцы были с той части, которая является потупее. Надавить на вилку – она поднимет стрелку. Так нужно проделать по оси.
- Не стоит пугаться хруста – с таким звуком стрелка обычно слезает с привычного ей места.
- Теперь опираясь на точку опоры, предоставленную вилкой, пробуем поднять край прибора, а в случае большой шкалы – середину шкалы. Сверху этого делать категорически не советуют – там находится колодец.
- Чтобы деактивировать подсветку, достаточно воспользоваться черной изолентой – её следует наклеить на 12 желтых штатных светодиодов. Если нет специальных знаний и умений в этой области, лучше не вмешиваться в работу заводского прибора.
- Подсветку одометра лучше выполнить отдельной платой, которую можно поместить в отверстие колодца, расположенного над Обязательно или оставить, или выполнить аналог расположенной позади экрана пленки (она штатная).
- Плата для стрелок вида Supervision Stylus подтачиваются там, где они изгибаются (чтобы в будущем они «не зависали» и не оставляли следов (например, при трении)).
- Платы для спидометорной шкалы должны быть 90мм.
- Сбор для светодиодов должен идти на кольцах в пропорциях 3 к 1. А сами резисторы должны быть нормального номинала (меньший приведет к сильному нагреванию шкалы).
- Вывод провода от питания осуществляется путем продевания в штатные отверстия, расположенные в панели.
- Как установить стрелки? Это нужно делать при включенном питании. Услышав жужжание мотора, стрелки и оси переводятся в сектор напротив нуля. После стрелки можно аккуратно надеть не полного защелкивания. Это нужно, чтобы вокруг прибора возник «хало»-эффект.
Чтобы отделить большой красный сектор, расположенный на главных указателях шкалы от такого же на малых, достаточно вырезать из картона и вклеить самоделку-перегородку по высоте не превышающую сантиметр.