Прокачка тормозов ниссан альмера

Все про ниссан альмеру
28 Март 2016
5 / 5 (2 голосов)
Тормоза

 

От нормальной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. При каких-либо сомнениях в работе этой сферы следует заняться вопросом вплотную. Возможно, понадобится прокачка тормозов.

Тормозные колодки ниссан альмера

Тормозные колодки ниссан альмера

Прокачка тормозов ниссан альмера: подготовка к процессу

начинаем делать прокачку тормозов ниссан альмера

начинаем делать прокачку тормозов ниссан альмера

Обычно на необходимость проведения такого мероприятия указывают трудности при нажатии педали (она как будто бы становится «ватной»). Одновременно с этим необходимо будет поменять тормозную жидкость.

Насчет последнего момента можно уточнить, что руководство по эксплуатации подсказывает делать это через каждые 60 000 километров пробега. Однако у опытных автолюбителей сложилось иное мнение — лучше делать такую замену каждый год. На это есть ряд причин:

  1. Из-за своих гигроскопичных свойств любое применяемое средство со временем начнет впитывать в себя влагу.
  2. Происходят постоянные реакции с другими частями транспорта, которые задействованы в тормозной системе (к их числу можно отнести АБС, трубки, цилиндры, ГТС). Полученные продукты реакции могут смешиваться между собой.
  3. Постоянный нагрев ведет к изменению состава (через год работы она оказывается совершенно другого цвета, то есть, меняется и её химический состав).

Прокачка тормозов с абс альмера классик требует определенной марки жидкости. Лучше всего остановить свой выбор на  DOT 4 (её же используют и на заводе). Для проведения всего мероприятия понадобится не менее полутора литров.

Определенные требования есть и к подготовке инструментария. Такое несложно сделать самим:

  1. Используется старая камера, из которой вырезается сосок в форме круга диаметром примерно 60 мм.
  2. Сам золотник от соска вынимается и в итоге получается что-то наподобие грибка с ножкой-соской.

Все работы проводятся в яме или на возвышении (эстакаде). Если в наличии только ровная площадка, то понадобится по очереди снимать по колесу, что увеличит время, которое потратится на то чтобы прокачать тормоза ниссан альмера классик.

Этапы проведения работы

Необходимо сделать несколько нажатий ногой на педаль тормоза

Необходимо сделать несколько нажатий ногой на педаль тормоза

Для проведения процесса понадобятся определенные инструменты. Необходимо приготовить:

  • ключ торцевой на 9 мм;
  • ключ гаечный на 9 мм;
  • шприц.

Такие ключи обычно являются нестандартными — их очень трудно найти. Действовать надо осторожно, чтобы не сорвать грани штуцеров. Работать нужно будет вдвоем. Дальнейшие действия будут такими:

  1. Из бачка главного цилиндра шприцем набирается жидкость. При этом на дне нужно оставить примерно 2-3 мм (из передней части полностью не выкачивается).
  2. В бачок все  доливается того уровня остатка, которая была в передней части.
  3. Защитный колпачок снимается при помощи головки или накидного ключа штуцера для заднего правого колеса.
  4. На него надевается трубочка, второй конец которой опускается в емкость, приготовленную для сбора уже отработанной тормозной жидкости.
  5. Прокачной штуцер осторожно поворачивается вполоборота. Здесь нужно следить, чтобы средство самотеком попадало в подставленную тару.
  6. Тормозная педаль не нажимается — для того, чтобы убыстрить процедуру, прикладывается сделанный ранее «грибок» и нужно будет подуть в трубку, которая надета на сосок (можно нагнать воздух ножным насосом, давлением примерно 0,5 АТМ).
  7. Если на дне останется всего 5 мм, прокачный штуцер закрывается (струя перестанет течь).
  8. Доливается полный бачок жидкости — она перетечет в переднюю часть.
  9. Делаются 2-3 тормозные прокачки (затем штуцер поворачивается вполоборота). В этот момент важен цвет жидкости — когда потекла светлая, только тогда штуцер можно будет окончательно затянуть.

 

Как провести операцию с оставшимися колесами

 

Аналогичные операции делаются в такой последовательности колес: левое переднее- левое заднее — правое заднее. Задние колеса питаются от задней части бачка с тормозной жидкостью. Здесь, наоборот, сначала делаются три прокачки для обновления, потом сливается старая жидкость, а когда потечет светлая, то штуцер нужно окончательно закрутить.

Говоря о том, как прокачать тормоза на ниссан альмера н16, нельзя не упомянуть еще о двух имеющихся способах:

  • при помощи отключенного аккумулятора;
  • с заведенным двигателем.

Оба имеют свои недостатки. В первом случае предлагается отключить АБС от сетевой подачи и действовать, как в вышеизложенном мануале (однако воздух из штуцеров выйдет, а педаль останется по-прежнему мягкой, значит, гидроблок будет еще держать какое-то количество воздуха). Во второй попытке воздух выйдет полностью и педаль станет такой же податливой, как и при своем «рождении». Однако лучше все-таки обращаться к расписанной выше инструкции. Дополнительную информацию ищите на нашем сайте.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡  Рубрики
 Мы вконтакте
Свежие записи
Двигатель ниссан альмера классик
3.30 / 5 (10 голосов)
Задний бампер ниссан альмера н16
3.50 / 5 (6 голосов)
Замена тормозных колодок ниссан альмера н16
4 / 5 (4 голосов)
Разбираем центральный замок ниссан альмера n16
4 / 5 (1 голосов)
Сброс кодов подушек безопасности ниссан альмера
4 / 5 (4 голосов)
Все про ниссан альмеру © 2018 ·   Войти   · Копирование материалов запрещено Наверх