Данная статья представляет собой инструкцию по самостоятельному устранению наиболее часто возникающей неполадки в автомобилях Ниссан Альмера и Премьер, доставляющей своим хозяевам регулярную головную боль.
В случае наличия у автовладельца хорошего знания строения машины и практических навыков её ремонта, данный процесс не займёт много времени и не покажется трудным. В обратном случае замену сальника желательно доверить профессиональному мастеру, дабы избежать «косяков» в процессе ремонта и последующей эксплуатации машины.
Для выполнения замены сальника рулевой рейки Ниссан Альмеро N16 потребуются специализированные ключи для снятия трубок и кардана.
Итак, следую приведённой ниже фотоинструкции, самой замене сальника предшествует ряд подготовительных работ:
- Снятие короба воздуховода для полного доступа к деталям.
- Вал червяка рейки и окружающая конструкция полностью очищается о грязи. Рулевой кардан и все подходящие к нему трубы откручиваются и снимаются.
- Вся сборка червяка вынимается, отдельно моется и обезжиривается.
- Теперь подходит черед разбора по частям очищенной конструкции. Аккуратно вынимаются сальник и подшипник с сохранением прокладки.
- После замены сальника, в него аккуратно производится впрессовывание подшипника. Та операция производится с использованием качественных материалов – обезжиривателя WURTH и герметика Ниссан.
- Теперь конструкция собирается обратно и вставляется на место. Заранее необходимо пометить маркером место положения сальника, чтобы не ошибиться в правильной ориентации конструкции. Все работы по закручиванию и установок частей червяка требуется выполнять осторожно и осмысленно.
- Производятся залив жидкости в бачок ГУРа и её дальнейший холостой прогон.
Ниже видео по ремонту рулевой рейки ниссан альмера: