Не каждый водитель может похвастаться идеальными дорогами. Чаще всего приходится ездить по колдобинам (причем даже в мегаполисе). Здесь и пригодится защита картера на ниссан альмера классик, которая способна оградить двигатель и близлежащие системы «жизнеобеспечения» автомобиля от повреждений.
Какой должна быть защита картера ниссан альмера
Некоторые из деталей автомобиля (в частности, его узлы и агрегаты) располагаются в предельно нижних его точках. Такая «прописка» чревата возможными механическими повреждениями. Именно это обстоятельство заставляет многих сидящих за рулем людей задуматься об установке специального элемента. Защита картера nissanalmera n16, как и для других машин, будет изготовлена для каждой марки транспорта индивидуально (с учетом расположений его деталей и даже режима работы в плане температуры).
А кроме самого двигателя под её «опеку» попадают:
- коробка передач;
- балка для поперечной устойчивости;
- раздатка;
- топливный бак;
- распределительная коробка.
Современные производители предлагают разные типы защиты картера. Среди наиболее популярных встречаются:
- металлические (изготовлены из алюминия, стали и титана);
- композиторные материалы (кевлара, углепластика, стеклопластика).
По понятным причинам предпочтительно приобретать первый тип защиты картера ниссан альмера n16 (правило сохраняется и для аналогичных моделей). Обычно в типовом варианте она представлена стальной деталью. Долговечный и надежный материал давно зарекомендовал себя, поэтому здесь остается только выбрать подходящую толщину изделия:
- Если водитель в основном ездит по городским трассам, то можно остановиться на толщине от 2 до 2,5 мм. Деталь будет достаточно жесткой и пластичной, а при необходимости можно будет легко провести ремонт поддонов картера.
- В усиленном варианте толщина будет достигать 3 мм. Этот выбор лучше всего сделать для тех, кто часто ездит в условиях плохих дорог (нередко дело происходит за городом).
- Если же водителю хочется сохранить презентабельный вид, но одновременно с тем усилить защиту, можно установить накладку из нержавеющей стали на защиту картера альмера классик.
Важные нюансы
Перед покупкой следует внимательно осмотреть деталь. Есть некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание:
- Покрытие лучше всего должно быть в виде порошкового иметь чрезвычайную прочность.
- Актуальна оцинковка всех крепежных элементов (будет легко снимать даже после длительного срока службы).
- Обязательно должен быть соблюден доступ ко всем двигательным элементам. Это удобно для дальнейшего обслуживания транспорта. При движении такие отверстия обычно закрываются специально предназначенными для этого заглушками.
- Деталь имеет штатные отверстия — следовательно, при установке нет надобности что-то сверлить дополнительные дырки.
Неисправность газоотвода картера ниссан альмера 15 (16): как устранить проблему
Одной из дополнительных причин для обоснования является профилактика повреждений, которые может получить система вентиляции картера на альмере н16. При активной эксплуатации возможна неисправность со стороны одностороннего клапана — его неплотное прилегание может привести к тому, что нарушается вентиляция картерных газов и они просто начинают поступать в коллектор. Это чревато потерей мощности самого транспорта, которая может доходить до 20%.
Помочь исправить ситуацию способен своевременный осмотр и ремонт. Обычно клапан картерных газов ниссан альмера н16 маркируется как PCV-клапан и выглядит как деталь диаметром примерно 1 мм. Находится он после дроссельной заслонки и осуществляет вентиляцию картера ниссан альмера н16 на небольших оборотах (газы будут отсасываться в задроссельную зону). При несовершенной работе такого элемента во впускном коллекторе будет образовываться бедная ненасыщенная смесь. Есть и второй канал с большим диаметром — он входит во впускной коллектор еще до заслонки дросселя и осуществляет вентиляцию картера.
В системе вентиляции присутствует и такой важный элемент, как автономный маслоуловитель, который будет ухудшать образование плохой топливной смеси. Он играет ключевую роль в устранении возникшей проблемы:
- Можно поставить одну банку маслоуловителя и подключить к ней два трубопровода от обеих вышеуказанных клапанных крышек. Но здесь не все идеально: при малых оборотах отсос газов не похожи на идеальные параметры, ведь клапанные крышки двигателя не будут между собой соединены.
- Поэтому лучше всего будет установить две банки масляного уловителя — каждая из них будет выходить на свою крышку клапана вентиляции картерных газов ниссан альмера н16. Такие каналы будут полностью автономными и отлично сработаются при самых разных оборотах двигателя.