Чтобы в машину не проникли злоумышленники, она должна быть надежна защищена. Неисправный замок двери ниссан альмера классик можно отремонтировать или поменять собственноручно. Для этого достаточно будет следовать определенным инструкциям.
Как сделать демонтаж детали
Если в машине начал «капризничать» центральный замок, то во избежание неприятных сюрпризов лучше не откладывать исправление ситуации в дальний ящик. Демонтаж понятен даже непрофессионалу:
- Снимается обшивка.
- У центрального замка отсоединяется разъем.
- Он откручивается, после чего с него снимаются все тяги.
Теперь самое время приступить к разбору самой детали. Алгоритм действия здесь будет следующим:
- Механическая часть отсоединяется от электрической (достаточно просто открутить два винта).
- При помощи ножа отсоединяются части корпуса центрального замка (далее – ЦЗ). Делать это нужно по шву. Обычно они проклеены, так что рассоединение пройдет «безболезненно» (оно должно сопровождаться щелчком).
«Вскрытие» покажет, в чем дело. Если обратиться к характеристикам составляющих частей устройства, то, очевидно, что кольцо (нижняя пластинка) является соединительным контактом. Оно и определяет, куда же крутиться моторчику (то есть, его полярность). Если нет этого контакта, то в этом случае не работает замок двери ниссан альмера, не срабатывая на закрытие. Достаточно будет простой очистки контактной пластины, чтобы ситуация улучшилась.
Сборка производится в обратном порядке. Некоторые автолюбители для лучшей работы заматывают обе половины замка изолентой (можно и клеем).
Блокировка иммобилайзером. Что делать?
Не всегда проблемы ЦЗ можно решить простой очисткой. Особенно часты такие трудности зимой, если пытаться закрыть транспорт при только что заведенной (еще холодной) машине. Обычно здесь могут происходить такие проблемы:
- после нажатия кнопки все блокируется;
- через полсекунды они могут разблокироваться и после этого на панели загорается датчик сигнализации (подобным образом может быть заблокирован иммобилайзер);
- проблему иногда можно разрешить несколько кратным нажатием кнопки блокировки (но может и не сработать).
Чем опасна такая ситуация? Тем, что во время поездки несколько раз будут щелкать замки, но все остается открытым. Не гаснет и лампочка иммобилайзера. При заводе уже прогретой машины таких проблем не возникает.
Еще одним «виновником» может выступать активатор закрывания задней двери: мол, у него не получается закрыть авто и поэтому блокируется вся остальная электроника. В этом случае лучше всего поменять гарантийную деталь активатора задней части – правда, заказывать придется из-за рубежа и ждать придется долго.